On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Объявление: Раздел "Барахолка" отныне предназначен для рамещения частных объявлений некоммерческого характера. А именно: разовых продаж/покупок того, что принадлежит лично Вам. Все объявления/акции магазинов должны размещаться в разделе "Реклама".



АвторСообщение
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 12:49. Заголовок: "Осенние маневры 2010"


В этом году «Осенние маневры» будут проходить 27 ноября.
Внимание! Произошли серьёзные изменения в правилах проведения соревнования и в делении автомобилей по категориям.
Это деление выглядит так:
1. «Народное ополчение». В эту категорию входят все автомобили без лебёдки.
В «народное ополчение» могут записаться те, кто хочет покататься, проверить свои навыки в навигации и при этом не утопить и не поцарапать машину.
Внедорожный потенциал, в этой категории, значения не имеет. Лебёдку можно опломбировать.
2. «Пехота»- автомобили с дорожным просветом менее 230 мм. Наличие лебёдки- обязательно.
3. «Конница»- автомобили с дорожным просветом 230 мм и более. Наличие лебёдки- обязательно.
Под «Дорожным просветом» понимается размер BF.
<\/u><\/a>
На «Осенних маневрах 2010» не придётся следить за компоновкой кадра.
Для радикального ускорения подсчёта результатов, на всех контрольных точках будут стоять судьи. На линейных секциях гонка будет «на выбывание».
Координаты следующей точки участник получает, взяв предыдущую точку.
С Регламентом можно будет ознакомиться в понедельник, после обсуждения его действительными членами клуба.
Для того, чтобы всем хватило наклеек, легенд и памятных подарков, организаторы просят будущих участников предварительно зарегистрироваться в этой теме.
Для регистрации просто укажите имя или ник и категорию, в которой собираетесь заявляться.


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


ГАЗ-63А с кунгом 1967 г.в. и т.д.


Откуда: Руссия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 17:09. Заголовок: "Офицеры Эвакуации" на "ГАЗ-63А"!!!


Здравствуйте, Андрей! Запишите наш "Боевой Экипаж Технической Помощи" из двух опытных механиков-водителей "Офицеров Эвакуации" на грузовом автомобиле повышенной проходимости "ГАЗ-63А"!!!

<\/u><\/a>

Мы можем реально помочь участникам соревнования попавшим в сложную ситуацию! Наш экипаж проверен в "бою" и никаких осечек не произойдёт!!!

<\/u><\/a>

С Большим Уважением, Звягин Михаил!!!

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-63А с кунгом 1967 г.в. пробег 5000 км Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 18:52. Заголовок: Киданов Максим .Пяти..


Киданов Максим .Пятибратов Михаил . кат 2 "Пехота"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 00:32. Заголовок: Микхай пишет: Запиш..


Микхай пишет:

 цитата:
Запишите наш "Боевой Экипаж Технической Помощи" из двух опытных механиков-водителей "Офицеров Эвакуации" на грузовом автомобиле повышенной проходимости "ГАЗ-63А"!!!


Спасибо, Миша!
Дай телефон для оперативной свяи.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 10:55. Заголовок: Ваз 2121, Трофименко..


Ваз 2121, Трофименко Николай, Батуров Алексей.
Категория "Пехота"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 08:17. Заголовок: Планирую участвовать..


Планирую участвовать. С категорией и составом определюсь ближе к дате

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 10:27. Заголовок: Месежников Сергей, М..


Месежников Сергей, Месежникова Марина. Если лебёдку поставим, то пехота ( а вообще у меня спереди около 350 мм, сзади около 260 мм) эт конница получается.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
http://niva4x4rostov.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 22:48. Заголовок: Понедельник давно уж..


Понедельник давно уж прошел, а регламента до сих пор нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 01:51. Заголовок: nikstf Пока не выск..


nikstf
Пока не высказались Действительные члены клуба, Регламент является проектом.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 08:56. Заголовок: Регламент. http://s0..


Регламент.
<\/u><\/a>
«ОСЕННИЕ МАНЕВРЫ 2010»

27 НОЯБРЯ 2010 ГОДА.










Программа соревнования

• Официальное время соревнования: ……..…………..…….…………..………………..…….. московское
• Место проведения………………………………Мясниковский и Родионово-Несветайский р-ны Ростовской области
• Начало приема Заявок на участие: ……..…………….………..…………08:00 8 ноября 2010 г.
• Окончание приема Заявок на участие: ………….…….…………………10:30 27 ноября 2010 г.
• Публикация списка Заявленных Участников ………………………………….. www.club4x4so.ru
• Регистрация участников, техническая инспекция, жеребьёвка………….....27 ноября 2010 г. г. с 9:00 до 10:00
Место: ……… Старт :………………………………………………………..……………...10:00- 27 ноября 2010 г.
• Финиш соревнований…………………………………………………….16:00 27 ноября 2010 г..

• Объявление результатов и Награждение: …………………….......... 16:30-17:00 27 ноября 2010 г. Штаб соревнования, официальное табло:
Место …………………………..…… финишная зона,.

 .


1. ОРГАНИЗАЦИЯ.

1.1. Определение.

Название соревнования: ……..…………………..……………»Осенние маневры 2010»
Организатор: ………………Ростовский клуб внедорожных путешественников «Степной орёл»,

Статус: ………..…………………………………………………Некатегорийное, клубное первенство.


1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: ………………………… . не более 150 км


1.3. Организационный комитет:
Каракаш Андрей
Гусева Маша
Гусев Евгений
*
*

1.4. Адрес и телефоны Секретариата:
г. Ростов-на-Дону, ул. Московскоя, 30, тел. 226.45.13 e-mail: 285»@club4x4so.ru


1.5. Официальные лица

Руководитель гонки: ..……………………………….………………………… Андрей Каракаш
Главный секретарь: ………………………….……………………………………………………
Технический Комиссар: ……………………………………………………..…Сергей Прядкин



Организуя и проводя данное соревнование, Организаторы старались следовать следующим нормативным документам:
 Спортивным Кодексом РАФ;
 Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
 Правилами проведения трофи-рейдов ;
 Данным Частным Регламентом.

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Соревнование состоит из одного линейного участка (ЛУ) с навигационными секциями на нём..
2.2. Соревнование и награждение проводится в зачётных группах «Народное ополчение», "Мобильная пехота", "Вольная конница ":
Заявочный взнос соревнования составляет 2000 руб. с экипажа.

3. АВТОМОБИЛИ

3.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг.
3.3. Деление автомобилей по группам и классам производится следующим образом:
1. «Народное ополчение». В эту категорию входят все автомобили без лебёдки.
В «народное ополчение» могут записаться те, кто хочет покататься, проверить свои навыки в навигации и при этом не утопить и не поцарапать машину.
Внедорожный потенциал, в этой категории, значения не имеет. Лебёдку можно опломбировать.
2. «Пехота»- автомобили с дорожным просветом менее 230 мм. Наличие лебёдки- обязательно.
3. «Конница»- автомобили с дорожным просветом 230 мм и более. Наличие лебёдки- обязательно.
Под «Дорожным просветом» понимается размер Н.

3.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Прибором спутниковой навигации .
3.5. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие корозащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
3.6. Для успешного прохождения трасс зачетов «Мобильная пехота» и «Вольная конница», рекомендуется иметь и удлинители троса (мин. 60 м).

4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек,
4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
4.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
4.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно подать Организатору соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения данного регламента соревнования.
5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
5.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
5.5. Заявка должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
6.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, Генерального Организатора, название (и/или логотип) генерального спонсора.
6.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
6.4. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся:
- на эмблемах соревнования - полоса 9Х43см по нижнему краю эмблемы.
- на панно со стартовыми номерами - полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу)
- две полосы 10Х25см, расположенные по бокам верхней части лобового стекла. В случаях конструктивной особенности автомобилей, имеющих ограниченный обзор, из-за размещения обязательной рекламы Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сторон место ее размещения
6.6. Места Необязательной рекламы: два панно размерами 50Х52 см резервируются на задних дверях и крыльях автомобиля. Организатор имеет право разбить данное панно на несколько частей, с сохранением общей площади.

7. СТРАХОВАНИЕ.

7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
7.2. Каждый участник соревнования должен иметь медицинскую страховку.


8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Регистрации Участников и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.2. Все экипажи обязаны пройти Регистрацию и ТИ в рамках расписания соревнования.
8.3. На Регистрации вся информация получается Организаторами со слов Участников. Участники несут ответственность за достоверность поданных данных.
8.4. Только экипажи, прошедшие регистрацию, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта.
8.5. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

9. МАРШРУТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

9.1. При получении стартового номера экипаж получает Дорожную книгу№1.
9.2. В Дорожной Книге указаны координаты контрольных точек.
9.3. На при получении стартового номера, каждый экипаж получает Контрольную Карту (Карнет) в которой ставятся
- время старта,
- время финиша,
- время закрытия трассы,
- отметки о прохождении КП.
- найденные экипажем значения координат КТ.

10. СТАРТ И ФИНИШ.

10.1. Старт соревнования общий, из Стартовой зоны.
10.2. Сигналом старта является красная ракета.
10.3. Каждый экипаж вправе стартовать в любое время после сигнала старта.
10.4. Обязательным условием ФИНИША является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа,
10.5. После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться и получить отметку у судьи о времени финиша, не создавая помех для финиша других участников.
10.6. Время закрытия ФИНИША указывается в Карнете Участника. Участник, не прошедший финишный створ по истечению указанного времени, снимается с соревнования.

11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРШРУТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
УЧАСТНИКИ ОБЯЗАНЫ ОБЪЕЗЖАТЬ СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ПО ИХ ГРАНИЦЕ.

11.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3-х его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
11.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.

12. ПОМОЩЬ.

12.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
12.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим, а так же любая помощь участникам (кроме помощи при возникновении угрозы жизни и здоровью человека) разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. Нарушение этого правила наказывается снятием с соревнований получившего помощь участника.
12.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
12.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.

13. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

Соревнование состоит из одного линейного СУ, включающего в себя навигационные секции.
13.1 . При получении стартовых номеров Участники получают Дорожную книгу №1, которая содержит координаты Контрольных Точек (КТ) КТ1-КТ10.
13.2. КТ представляет собой, нанесённый на табличку или предмет, круг, разделённый на две части. Цифры. Нанесённые на КТ позволяют определить координаты КТ11.
13.3. Способ определения координат показан в Карнете.
13.4. Старт одновременный. Сигнал к старту- красная ракета.
13.5. Подтверждение прохождения КТ1-КТ10 не требуется.
13.6. Контроль прохождения КТ11 осуществляется путём получения в Карнете отметки судьи. Отметка Судьи получается экипажем при одновременном касании любыми частями тела автомобиля и изображения КТ.
13.7. Участникам, выступающим в категории «Народное ополчение», для контроля прохождения КТ 11 и далее, достаточно предъявить корнет Судье.
13.8. В случае отсутствия отметки о прохождении КТ11, экипаж следует на Финишный Створ Соревнования (ФСС).
13.9. Координаты ФСС соревнования получаются Участниками на КТ11.
13.10. Отметка о прохождении КТ11 позволяет определить координаты КТ12.
13.11. Контроль прохождения КТ12 осуществляется путём получения в Карнете отметки судьи. Отметка Судьи получается экипажем при одновременном касании любыми частями тела автомобиля и изображения КТ.
13.12. При получении отметки о прохождении КТ12, Участники получают Дорожную Книгу №2.
13.12. Дорожная Книга № 2 содержит координаты КТ13- КТ22.
13.13. КТ представляет собой, нанесённый на табличку или предмет, круг, разделённый на две части. Цифры. Нанесённые на КТ позволяют определить координаты КТ23.
13.14. Способ определения координат показан в Карнете.
13.15. Подтверждение прохождения КТ13-КТ22 не требуется.
13.16. Контроль прохождения КТ23 осуществляется путём получения в Карнете отметки судьи. Отметка Судьи получается экипажем при одновременном касании любыми частями тела автомобиля и изображения КТ.
13.17. В случае отсутствия отметки о прохождении КТ23, экипаж следует на ФСС.
13.18. Отметка о прохождении КТ23 позволяет определить координаты КТ24.
13.19. Контроль прохождения КТ24 осуществляется путём получения в Карнете отметки судьи. Отметка Судьи получается экипажем при одновременном касании любыми частями тела автомобиля и изображения КТ.
13.20. При получении отметки о прохождении КТ24, Участники получают Дорожную Книгу №3.
13.21. Дорожная Книга № 3 содержит информацию о движении к КТ25.
13.22. Контроль прохождения КТ25 осуществляется путём получения в Карнете отметки судьи. Отметка Судьи получается экипажем при одновременном касании любыми частями тела автомобиля и изображения КТ.
13.23. В случае отсутствия отметки о прохождении КТ25, экипаж следует на ФСС.
13.24. Отметка о прохождении КТ25 позволяет определить координаты КТ26.
13.25. Контроль прохождения КТ26 осуществляется путём получения в Карнете отметки судьи. Отметка Судьи получается экипажем при одновременном касании любыми частями тела автомобиля и изображения КТ.
13.26. В случае отсутствия отметки о прохождении КТ26, экипаж следует на ФСС.
13.27. Получив отметку на КП26, Участники следуют на ФCC.
13.28. Время финиша Участника определяется Судьёй Финиша в момент пересечения ФСС задней осью автомобиля Участника.
13.29. Время финиша Участника заносится в Карнет Судьёй Финиша.
13.30. Участник вправе проверить время, занесённое в Карнет.
13.31. Карнет сдаётся Участником в Штаб соревнования.
13.32. Штаб соревнования обозначается флагом клуба «Степной орёл».
13.33. Победителем в каждой категории считается тот, кто финишировал первым, имея в Карнете полные значения координат КТ11, КТ23, отметки о прохождении КТ 11, 12, 23, 24, 25, 26. Вторым, тот, кто финишировал вторым и т.д.
13.34. В случае отсутствия участников, имеющих в Карнете полные значения координат КТ11, КТ23, отметки о прохождении КТ 11, 12, 23, 24, 25, 26, первенство принадлежит тому Участнику, который финишировал первым, имея в Карнете полные значения координат КТ11, КТ23, отметки о прохождении КТ 11, 12, 23, 24, 25 и т.д.
13.35. Медалями и Дипломами награждаются Участники, занявшие в каждой категории 1, 2, 3 места.
13.36. Дипломами и памятными подарками награждаются все Участники Соревнования.

14.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.

14.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
14.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию в зону финиша, стартовавших на ЛУ экипажей, оставшихся на маршруте ЛУ, в течение 3-ч часов с момента закрытия финиша ЛУ.
14.3 Автомобиль эвакуируется силами организаторов до дороги с твёрдым покрытием в течение 24-х часов с момента закрытия финиша ЛУ.
14.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.

Легенда доезда в стартовую зону будет выложена за 3 дня до соревнования.


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 12:40. Заголовок: На воскресенье нужен..


На воскресенье нужен экипаж для проверки навигационных участков. Категория - любая.

TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 19:32. Заголовок: есть пара вопросов п..


есть пара вопросов по категориям ...Плиз разьяснить .может я просто не понимаю )))
1.Что делать если машина по ТТХ попадает в Вольную конницу. а участвовать желательно в Пехоте ..так как машина экспедиционная и топить не хочется ,(Навеяно стартом Конницы на Маневрах 2009.где сразу пара котлетоидов сидели и Крузер белый)
2. Не получиться -ли что большая часть машин по регламенту попадет в Конницу??? У Уаза на вояках и штатной резине просвет больше 230 мм ...Патруль на 33 колесах тоже больше 230мм ...да и другие машины имеют в штате просвет 200-220 мм . если докинуть резину на 2-3" больше штатной(что большенство и делает ) то уже за 230мм выходят ..и Наличее лебеды при заплыве не спасет ..Скажем таже НИва Михалыча , Если проводить аналогию с прошлым годом -что с ними будет при старте и финише СУ-1 ????? Возникает дилемма .Либо опечатать лебеду и ехать на более менее подготовленной машине В Ополчении ( ЧТО не айс),,Либо в Конницу с шансом Угробить не готовую к этому машину .... Или в этом году таких заплывов не будет ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 21:20. Заголовок: КТ для пехоты и опол..


КТ для пехоты и ополчения те же самые? (как на маневрах 2009)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА




Откуда: Россия, Ростов-на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 23:44. Заголовок: madmax26 Если не хо..


madmax26
Если не хочешь хапнуть в салон воды или сорваться, вывешивая машину на лебёдке, однозначно, опечатать лебёдку и в "Ополчение". Запись в "Пехоту" не спасает!
nikstf
Точки те же самые, но "Пехота" их берёт, а "Ополчение" ставит отметку у судьи и проезжает мимо.


TLC 80, SIMEX 36". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 18:38. Заголовок: Ломакин Андрей, Лома..


Ломакин Андрей, Ломакина Алёна
Народное ополчение -предварительно (если работать не заставят)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:05. Заголовок: Судьи нужны???..


Судьи нужны???

Машина любит уход!
Приехал, закрыл и ушел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 07:30. Заголовок: "Народное ополче..


"Народное ополчение", maks, НИССАН ПАТРОЛ.

УАЗ 469, 1978 г.в. 33 симекс, колхозы, бампер РИФ (перед, зад), лебедка comup9500 и MW 8500, самоблок и т.д. Пулемет есть на УАЗку, осталось тока турель сделать... Теперь Патрол еще. 4 лифта дюйм, 35 максис, бампер китаец, лебедка 12500 MW. Делаем далее... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Ростовская обл., Сальск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 08:21. Заголовок: 1. Горобец Александр..


1. Горобец Александр, Пономарев Александр, газ-69, "Народное ополчение".
2. Деев Сергей, Деева Наталья, газ-69, "Вольная конница".
3. Марчук Владимир, Марчук Юлия, уаз-469, "Вольная конница".
4. Горбунков Станислав, Горбунков Виктор, газ-69, "Народное ополчение" - под вопросом.

Ветер в голове попутным не бывает.
Клуб "Ястреб"
http://www.offroadsalsk.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 12:21. Заголовок: Харченко Евгений и И..


Харченко Евгений и Ирина, ГАЗ-69. "Народное ополчение".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:42. Заголовок: Бродячий кот пишет: ..


Бродячий кот пишет:

 цитата:
На воскресенье нужен экипаж для проверки навигационных участков. Категория - любая.



Думаю я смогу. Категория "народное ополчение". Во сколько выезд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 13:13. Заголовок: Малыга Владимер, Мал..


Малыга Владимер, Малыга Алексей. Пехота.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет